В мире наступает «Эра Электромобилей», рынок электромобилей достаточно быстро развивается и растут цены на топливо, что, в свою очередь, заставляет наших автомобилистов задумываться над приобретением транспорта, альтернативного автомобилям с ДВС, ведь рост цен на электричество, по сравнению с ростом цен на топливо незначителен.
В сложившейся обстановке в стране, когда цены на топливо и электричество неуклонно растут по причине ограниченности запасов нефти, и от этого никуда не деться, возникает необходимость поиска альтернативных источников энергии, зелёной энергии, таких как ветро-энергия и солнечная энергия.
Мы должны максимально отказаться от сжигания нефти и газа, кроме как для приготовления пищи и топлива для кораблей, самолётов и поездов, хотя последние уже давно имеют гибридную структуру (дизельные поезда работают как на топливе, так и от электричества). Ведь нефть, это не топливо, а материя в виде пластмасс, лаков, красок, тканей, сырья для химической промышленности, удобрений...
Новый, экологичный гибридный автомобиль Energy, расходующий в городском цикле на100км 1литр бензина(22грн/литр), или 5килоВатт электроэнергии (0,4грн/килоВатт =2грн), способен снять нагрузку на города, так как дорога из пригорода, станет дешевле и люди переедут в пригород.
Я писал почти всем авто-производителям, с просьбой создания внедрения гироаккумулятора в автомобиль, как основного источника энергии. Однако они настолько заняты идеями автомобиля на водороде (по сути, автомобиль, в который заливаешь воду, включаешь в розетку, она там расщепляется на водород и кислород, а во время езды обратно преобразуется в воду с потерей половины энергии (КПД ДВС 50%), литиевый аккумулятор имеет больший КПД 80%) , что никто не ответил.
По этому, прошу финансовую помощь на развитие высоких технологий.
Тем, кто не знает во что выгодно вложить деньги, советую вложить их в этот проект.
Основные параметры автомобиля Energy:
Вызов автопрому:
- Доступная цена 100 000грн. (4 000€);
- Серийное производство в течении 6 месяцев после накопления средств.
- Стартовый капитал 1 500 000€=37 500 000грн=375 авто, окупаемость проэкта 5 лет;
- Возврат инвестиций 2-мя%-ми от прибыли, либо 10-ю%-ми производимых автомобилей;
- Экономичность и высокая мощность (казалось бы, два эти параметра противоречат один другому, но это лишь в двигателях внутреннего сгорания, в гибридных же автомобилях — экономичность и высокая мощность не влияют друг на друга);
- Высокий запас хода от аккумуляторов (от 250км на батареях ёмкостью 85кВт).
- Полный привод (с возможностью отключения одной оси);
- Высокая проходимость (за счёт больших колёс высокого клиренса (расстояние между дорогой и корпусом));
- Большая вместимость (кабина типа «минивэен» (5м Х 2м) на 8 человек с водителем) достигается за счёт эффективного использования занимаемого автомобилем пространства, так на пример седан S-класса «Tesla Model S» такого же размера имеет в 2 раза меньшую вместимость из-за неэффективного использования занимаемого автомобилем пространства.;
- Современный дизайн (с виду похож на джип- минивэен «Toyota Sienna», «Volkswagen Routan», «Chrysler Grand Voyager», «Honda Odyssey» (они все 5м Х 2м));
- Высокая безопасность;
- Простота конструкции;
- Долговечность (Новая, надёжная подвеска, устойчивая к нашим бездорогам, простота и надёжность технологии);
- Автомат (Бесступенчатая индуктивная коробка передач, практически вечная)
- Индуктивный тормоз (способный рекуперировать (возвращать кинетическую энергию автомобиля в аккумулятор, с КПД 20% с литиевым аккумулятором , с КПД 95% с гироаккумулятором, с КПД 98% с ёмкостным суперконденсатором, однако последний окажется слишком большим и тяжёлым) энергию при торможении на светофорах, переходах...) В отличие от классических тормозных колодок, имеет ряд преимуществ, основные из которых: долговечность (они не стираются (что избавляет от необходимости посещения СТО каждый раз для замены колодок и тормозной жидкости) и дают абсолютный контроль усилия торможения на каждое колесо, что даёт непревзойденно-короткий экстренный тормозной путь на любом покрытии).
- Индуктивный амортизатор (способный рекуперировать (возвращать потенциальную энергию автомобиля) на колдоёбинах (буграх выбоинах) в аккумулятор).
- Самобалансировка развала, схождения (суммарный и индивидуальный углы схождения колес), кастора (угол продольного наклона оси и угол поперечного наклона оси, благодаря положительному углу кастора, руль стремится занять центральное положение), симметрии осей. В зависимости от дорожных условий и скорости езды. Что способствует высокой устойчивости на дороге и значительного увеличения срока службы автопокрышек и избавляет от необходимости посещения СТО каждый раз после наезда на «лежачего полицейского».
- Автоматическое изменения клиренса в зависимости от дорожных условий и скорости езды.
- Комфорт (Все системы: климат-контроль, курсовая устойчивость, навигация, мултимедиа, шумоизоляцияи, теплообменная вентиляция (Выходящий воздух передаёт температуру входящему воздуху, таким образом, сохраняя энергию)...)
- Высокие технологии — (преобразователь тепловой энергии двигателя в электрическую).
- Дополнительное оборудование «инвалидный подъемник» не забудем заботится об инвалидах.
- Стабильность конструкции — Автомобиль сохранит свою конструкцию неизменной на протяжении не менее 50-ти лет, что исключит дефицит запчастей.
Все права защищены. Копирование, использование материалов без размещения активной ссылки запрещено.