Головна Мій профіль Реєстрація Вихід Вхід
Енергетика
Вівторок
26.11.2024
18:02
Вітаю Вас Гість | RSS ВхідРеєстраціяГоловна
Меню сайту
Форум
Меню Фотогалереї
Меню Цін та прайсі
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Жертва шахраїв

Жертва мошенников.

Ветряк для дома - альтернативный взгляд пессимиста.

К сожалению многие продавцы и производители ветрогенераторов размещая на своих страницах карты или таблицы среднегодовых скоростей ветра приукрашивают показатели, а независимые сайты и СМИ их тиражируют. Этому подвергаются и характеристики ветрогенератора. Помимо того, что показания снимаются в аэротрубе, при неизменных направлении и скорости ветра. Отсутствует эффект разгон и торможение. Когда мне довелось спросить, казалось бы независимого обозревателя одного интернет ресурса, где он взял показатель среднегодовой скорости ветра для Москвы 4м/с, а для Санкт-Петербурга 5 м/с. Он с чистой совестью указал сайт известного разработчика и производителя ветрогенераторов. Каково же было его смущение, когда я представил академическую карту Гидрометцентра, на которой показатели для этих городов были в два раза ниже.

После уточнения высоты, на которой происходят замеры скорости ветра, этот человек просто удалил из сети указанный обзор. И к чести своей принес извинения читателям, за публикацию не проверенной информации. Я не призываю к сплошному недоверию, или доверию к нашему сайту. Мы хотим, чтобы Вы пользовались достоверной информацией, из академических источников, не ангажированных вольно или невольно. Перепроверяйте и нас и того парня, дабы не постигло разочарование. В этом случае не придётся говорить о деньгах: «Унесённые ветром». И так:Ветроэлектрическая установка (ветрогенератор), которая в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, при среднегодовой скорости ветра 2 м/с, малоэффективна.

При нынешних ценах на землю, и без того малых участках, монтировать ветрогенератор с растяжками на высокую мачту – накладно и неудобно, устанавливать на крышу – чревато.Также необходимо установить надёжную молниезащиту (громоотвод) со значительным подъёмом, иначе ветрогенератор являясь наивысшей заземлённой точкой, привлечёт разряды на себя. В результате "погибнет" сам, прихватит с собой все внутренние цепи и потребители. Удача, если не случится возгорание.

Не буду сочинять, просто помещу  отзыв - выдержку из эл. письма приятеля:-Долго выбирал я ветрогенератор. "Ветросвет" посетил (это наша, "питерская" фирма), в "аэротрубе" вместе с их "ветряком" постоял, по сети "пошуршал". И купил в итоге "AIR-X" американический. Дизайн на пятёрочку, электроника тоже (не знаю, правда, сколько проживёт), всё остальное - реквием. Ветра у нас (из многих «заинтересованных» источников)* не менее 3 м/с (среднегодовая). Февраль, март - самые активные 5-6 м/с. И по всем их американическим графикам он должен отдавать мне 10-20 квт/мес. Ни-хре-на! Отнимите нули от этих цифр, а летом умножьте на ноль. Да и заявленная мощность достигается только при 12 м/с, редко при 10 м/с, что у нас если бывает, то только порывами, несколько секунд, и уходит в сторону. Но зато, как только подует ветер (особенно ночью) впечатление - лёжа в троллейбусе еду. Максим Галкин так не пародирует. Причём мой "Чубайс" и по децибелам не уступит (с "восторгом" жду дачный сезон - соседей порадовать, жаль пулемёта нет). «Чубайсом» я его сознательно  называю, "динамит" не хуже.

Что касается "Ветросвет", то впечатление удручающее. Сидит дядя, и собирает на коленках эти самые ветряки. Аэротрубу  включили, сунулся я туда - нет, думаю, таких ветров у меня на крыше не бывает. Но испугало то, что стоит ветряк в этой "трубе", и так его "колбасит" на любых оборотах. Вес 25 кг при 250 вт. Не вынесет моя крыша такое удовольствие, а "AIR-X" - 6 кг при 500 вт, балансировка отличная. Это и явилось решающим аргументом (хотя стоит как три солнечные батареи).**Предложили мне лампы энергосберегающие и насос небольшой (вода 1 куб/час) всё 12 вольт, и то и другое хочу, но прайс "гуманным" не назовёшь.  Так что, если кто живёт не в горах или на дамбе, самый дорогой флюгер из ветрогенератора получается.

К сожалению мы часто судим о ветре по флюгеру с пропеллером. В лучшем случае по анемометру. Но при этом забываем, что ветряк не в режиме холостого хода вертушки, а должен раскрутить ротор электрогенератора в окружении мощных редкоземельных магнитов. И это только до тех пор, пока электрический потенциал ветроустановки ниже напряжения аккумуляторной батареи (АКБ). Далее АКБ становится нагрузкой, и все эти магнитные силовые линии (с правилом Буравчика, левой руки и прочей ахинеей 10-го класса) начинают вредничать и сопротивляться нашим желаниям. А нам остаётся уповать на штормовые условия или переезжать на южное побережье моря Лаптевых. Чего совсем не хочется.

Для примера:Любой электромотор с постоянным магнитом - генератор. Попробуйте провернуть двигатель с постоянными магнитами от детской электрической игрушки. Чувствуете сопротивление и отсутствие холостого хода? Если закоротить выводы электродвигателя, сопротивление кручению значительно возрастёт. Сравнив размер моторчика с ветротурбиной, можно представить нагрузку лопастей и необходимую скорость ветра для достижения номинальных оборотов (читай мощности). Чем больше площадь ометаемой поверхности (размах ветроколеса), тем сложнее выйти на необходимые обороты. Это проблемы горизонтальных роторных ветряных электростанций. Тихоходные конструкции ветроэлектростанций  с вертикальной осью вращения снабжены повышающим редуктором. Вы пытались раскручивать повышающий редуктор? Не говоря уже о том, что конструкция усложняется, увеличивает вес, стоимость, парусность...

В силу вышеизложенного и отсутствия достаточных ветров, статьи типа «Ветер отапливает дом», даже сарказма не вызывают. Здесь совсем печально. Электронагреватель, ТЭН в холодном состоянии имеет низкое сопротивление. И фактически закорачивает обмотки ветрогенератора, что сводит к нулю попытки начать вращение ветроколеса. Возникает вопрос к "авторам-этузиастам халявного прогресса": Почему в интернете не найти фото или видео рабочего варианта, лишь рисунки карандашём? Не говоря уже о том, что «Ветроэлектростанция своими руками из автомобильного генератора». А кому для эстетики, советую купить дешевый ветрогенератор производства Китай, не хуже прочих.

Справедливости ради: КПД использования ветрогенератора незначительно возрастает зимой. В условиях более плотного, холодного воздуха и повышенного давления. При одинаковых скоростях ветра, генерируемая мощность увеличивается на 7 - 10%. Отсутствие листвы и более гладкая, за счёт снежного покрова поверхность земли, также способствует снижению турбулентности и увеличению скорости ветра. Исходя из карты ветров, следует заметить, что отдаваемая ветрогенератором мощность имеет геометрическую прогрессию. Так при увеличении скорости ветра в два раза, генерируемая мощность возрастает в восемь раз. Иными словами, если предполагаемое место установки ветрогенератора находится в оранжевой зоне и выше, использование ветроэлектростанции оправдано.

Послесловие, можно не читать:

Понаблюдайте за флюгером. Большинство ветрогенераторов с горизонтальной осью вращения, значительно чувствительней к смене направления ветра. Этому способствует сопротивляемая ветру площадь ометаемой лопастями поверхности. Как только начинается поворот ветрогенератора по горизонтальной оси, в силу массы, инерции происходит уход на значительно больший угол отклонения. Парусность ометаемой поверхности способствует этому, вплоть до перпендикулярного или обратного положения направлению ветра. Вследствие чего ветроколесо останавливается, возвращается в рабочее положение и заново начинает выходить на рабочие обороты. Флюгер в этом отношении ведёт себя корректнее, т.к. пропеллер в режиме холостого хода, отсутствует электромагнитное сопротивление оси вращения ротора генератора.

Стоит добавить к вышеизложенному метод увода ветроколеса от штормовых порывов ветра. Ветрогенераторы, с высоко расположенным хвостовым оперением (килем), используют метод штормового опрокидывания назад. В итоге конструкция получает много килограммовый удар по штанге в момент опрокидывания и возвращения в рабочее положение. За один порыв ветра происходит несколько попыток опрокидывания. Хорошо если это отдельно стоящая мачта.С трудом представляю эту конструкцию на крыше дома. В этом отношении ветрогенераторы с электромагнитным тормозом ветроколеса (замыкание обмоток в случае превышения критических оборотов) предпочтительнее. Но они, как правило интегрально сложнее и дороже.

 

Идеален вариант установки ветрогенератора на вершине холма, где с позиции аэродинамики, воздушный поток уплотняется с соответствующим увеличением скорости ветра. Установка ветроэлектростанции на крыше дома приводит к стойкому дискомфорту внутри жилища. Даже небольшой ветрогенератор весом 5-10 кг гарантированно обеспечит вибрацию, шум, инфразвуковые колебания, радиопомехи. И никуда от этого не деться. Не смотря на всю привлекательность метода: "Один раз отрежь, затем меряй сколько хочешь", перед покупкой ветрогенератора, очень рекомендуем несложную конструкцию нагруженного анемометра. Если он будет работать, хотя бы два часа в сутки, есть шанс оправданной установки и использования мини ветроэлектростанции.

Примитивно, это электромотор постоянного тока от любого струйного принтера, аккумуляторного шуруповерта или крыльчатки обдува магнетрона из микроволновой печки. В качестве визуального контроля и нагрузки используется светодиод или лазерная читающая / пишущая головка из любого соответствующего устройства (дисковод, лазерная указка и т.п.). В качестве кока, обтекателя центральной части пропеллера, используем полусферу из киндер-сюрприза. Напряжение электромотора, в нашем случае электрогенератора, 35 вольт.

Это позволяет генерировать необходимый электрический ток при невысоких скоростях ветра. Электромоторчик от детской игрушки рассчитан на питание 3 – 12 вольт. Для генерирования необходимого напряжения его необходимо раскрутить до 2400 об./мин., что нереально в разумных ветровых условиях. Все предложенные детали хорошо сопрягаются по типоразмеру.

Итак: Извлекаем необходимые детали из указанного металлолома, и собираем как лего. Осевые диаметры генератора и ветроколеса совпадают и обеспечивают жёсткую посадку без дополнительных мер. При отсутствии указанного вентилятора, можно вырезать из жести и придать необходимую форму лопастям. В этом случае для монтажа рекомендуем воспользоваться эпоксидным клеем. Размер ветроколеса не должен быть более 150 мм в диаметре, в противном случае затруднён выход на заданные обороты и необходима балансировка пропеллера.

С помощью заводского крепежа из принтера крепим конструкцию не любую плоскость адекватных размеров (фанера, текстолит, пластик). Предварительно вбиваем гвоздь, определив центр тяжести. Накрываем разрезанной вдоль половиной пластиковой бутылки ("Активия" или т.п.) и клеим герметиком. Изобретаем управляющее оперение (хвост), красим, холим и лелеем. Как вариант можно использовать пластиковую авиамодель в качестве корпуса флюгера. Хорошо подходит модель советского истребителя 40-х годов И-16. Хотя гражданский вариант самолёта ПО-2 выглядит изящнее и не столь агрессивно. Правда купить его сложнее.

В крыльях можно разместить красный и зелёный светодиоды.Вставляем в подходящий шток, подложив предварительно пару фторопластовых скользящих прокладок. Помимо объективной картины ветровых условий в конкретном месте установки, он вносит свою развлекательную и охранную лепту, бегающей по участку красной, лазерной точкой. Закуриваем и пару суток ждём подходящего ветра. Надеемся Вам повезет более, чем Жертві шахраїв.

Источник:: http://super-alternatiwa.narod.ru/vetrogenerator.htm

 

RUS
Вхід на сайт
Пошук
Друзі сайту
  • Create a free website
  • uCoz Community
  • uCoz Textbook
  • Video Tutorials
  • Official Templates Store
  • Best Websites Examples

  • Copyright MyCorp © 2024
    Створити безкоштовний сайт на uCoz